Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей

Ремонт тормозной системы Renault

Записаться на диагностику

Перезваниваем в течение 15 минут

Бесплатная
диагностика
Ремонт по записи
без очереди
Среднее время
ТО 1 час
Эвакуатор из любой
части города
Работаем со следующими моделями
Alaskan Arkana Clio Clio RS Dokker
Duster Espace EZ-Ultimo Fluence Grand Scenic
Kadjar Kangoo Kaptur Koleos Kwid
Laguna Latitude Logan Logan Stepway Megane
Modus Sandero Sandero Stepway Scala Scenic
Symbol Talisman Talisman Estate Twingo Vel Satis
Zoe
Чтобы узнать какая проблема у автомобиля
Запишись на бесплатную консультацию
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Цены на ремонт тормозной системы Renault

Наименование услуги Цена от
Замена передних тормозных колодок 600 руб.
Замена задних тормозных колодок 900 руб.
Замена передних тормозных дисков 1200 руб.
Замена задних тормозных дисков 1500 руб.
Замена колодок стояночного тормоза 2000 руб.
Замена тормозных барабанов 500 руб.
Замена направляющих тормозного суппорта 500 руб.
Замена тормозного суппорта 1800 руб.
Замена тормозного шланга 1000 руб.
Замена ремкомплекта тормозного суппорта 1000 руб.
Замена главного тормозного цилиндра 1000 руб.
Замена скобы переднего суппорта 600 руб.
Замена пыльника тормозного суппорта 600 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов 1500 руб.
Замена тормозной трубки 600 руб.
Замена троса стояночного тормоза 1000 руб.
Замена блока АБС 1000 руб.
Замена датчика АБС 500 руб.
Замена датчика стоп сигнала 600 руб.
Замена кожуха тормозного диска 1000 руб.
Замена кольца абс 1000 руб.
Проточка тормозных дисков 1000 руб.
Замена пыльника тормозного диска 1000 руб.

Тормозная система Рено  — комплекс механических и гидравлических устройств, предназначенных для управления и обеспечения торможения автомобиля. Она состоит из нескольких основных компонентов:

  • Тормозной механизм — включает тормозные колодки и тормозные диски. Когда вы нажимаете на педаль, тормозные колодки прижимаются к дискам и создают значительную силу, что плавно замедляет вращение колес.
  • Главный тормозной цилиндр — гидравлическое устройство, которое преобразует механическое давление на тормозной педали в гидравлическое давление, передаваемое к тормозным механизмам.
  • Шланги и трубки — служат для передачи гидравлического давления от главного тормозного цилиндра к тормозным механизмам на каждом колесе.
  • Колесные цилиндры и суппорты — содержат тормозные поршни, которые давят на тормозные колодки или барабаны и создают трение для торможения.
  • Тормозная жидкость. Гидравлическая жидкость, которая передает давление от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам и суппортам.
  • Тормозные трубки — соединяют главный тормозной цилиндр с колесными цилиндрами или суппортами.
  • Регулировочные механизмы. В некоторых автомобилях предусмотрены системы для автоматической регулировки зазора между тормозными колодками и дисками.

Эти компоненты работают синхронно, чтобы обеспечить безопасное замедление и остановку автомобиля при необходимости. Регулярное обслуживание и проверка тормозной системы важны для поддержания ее надежности и безопасности на дороге. Как правило, режим работы узлов кратковременно-периодический. Но даже за эти короткие отрезки времени компоненты испытывают значительные механические нагрузки и нагрев до высокой температуры, превышающей 100 оС. Износ колодок, дисков и барабанов предусмотрен конструктивно. Эти детали принадлежат к категории расходных и на каждую из них установлен определенный технический ресурс, после истечения  которого они должны быть заменены.

Характерные неисправности тормозной системы Renault

Но часто случается так, что в результате чрезмерных нагрузок, ударов, вибраций или некачественного обслуживания и использования дешевых материалов тормоза выходят из строя раньше времени. Каждый водитель должен знать, когда необходимо обратиться на СТО для диагностики и ремонта тормозной системы, это жизненно важно для безопасности.

Некоторые из наиболее характерных неисправностей:

  • Износ тормозных колодок. После определенного пробега тормозные колодки могут стать менее эффективными. Это проявляется в ухудшении тормозных характеристик, более длинном пути торможения и скрежете при нажатии на педаль.
  • Перегрев тормозов. Если тормоза перегреваются, это может вызвать уменьшение эффективности торможения и даже деформацию дисков или барабанов. Это может произойти, например, при длительном и интенсивном торможении, особенно в горных условиях.
  • Утечка тормозной жидкости приводит к потере гидравлического давления и, следовательно, к потере работоспособности. Утечки можно заметить под автомобилем в виде масляных пятен у колес.
  • Засорение тормозных трубок снижает передачу гидравлического давления от главного цилиндра к тормозам, что также ухудшает эффективность торможения.
  • Перегиб тормозных шлангов. Это может привести к ограничению движения тормозной жидкости и ухудшению тормозных характеристик.
  • Деформированные или изношенные тормозные диски или барабаны. Эти компоненты могут потерять форму из-за перегрева или износа, что приведет к вибрациям или дребезжанию при торможении.
  • Коррозия регулировочных механизмов.
  • Дефекты колесных рабочих цилиндров или тормозных суппортов. Поврежденные или заедающие колесные цилиндры или суппорты могут привести к неравномерному нажатию на тормоза и ухудшению тормозных характеристик.
  • Проблемы с антиблокировочной системой (ABS) или системой управления стабилизацией (ESP). Неисправности в электронных компонентах этих систем могут вызвать проблемы с торможением и стабильностью автомобиля.

Ремонт и замена тормозной системы Рено в Самаре

Любую неисправность в тормозной системе следует немедленно устранять, так как она может представлять серьезную угрозу безопасности на дороге. Регулярная проверка и обслуживание тормозов помогут предотвратить многие из перечисленных выше проблем. Для проверки тормозной системы Renault, даже в случае еще не появившихся проблем, периодически обращайтесь в сервисный центр Могучие Моторы в Самаре, где будет проведена полная диагностика, выполнены регламентные и ремонтные работы, замена расходников и неисправных деталей. На все выполненные работы и запчасти устанавливаем гарантию.

Другие виды ремонта и обслуживания автомобилей Рено

Варианты оплаты
Оплата
наличными
Оплата
по карте
Оплата для
юридических лиц
Ремонт
в кредит/рассрочку
Записаться на ремонт
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Автосервис «Могучие Моторы»

Качество и доверительные отношения. Ведь «Могучие Моторы» - это семейный бизнес. Мы радеем за наше дело и отвечаем за услуги, которые предоставляем. Тщательно подбираем персонал в нашу команду. Сплав опыта, амбиций, желание обучения и роста. Сплоченная команда - дружная семья – высокий результат.

Квалифицированные
мастера с опытом от 20 лет
Гарантия на все
работы и запчасти
Запчасти только от
официальных производителей
Удобное расположение
Роман К

Лопнули патрубки для антифриза, доехал до сервиса и ребята взялись за работу. Все было сделано хорошо, радует цена и подход к клиенту (директор магазина съездил со мной в магазин запчастей и помог подобрать нужные патрубки). Однако, ремонтники пытались впарить ремонт роликов обводного ремня и гбо (после ещё был в 3 сервисах, сказали, что все в отличном состоянии). Рекомендую :)

Максим Шалухин

Андрей Станиславович - профи своего дела. Выше всяческих похвал!
А главное, большой знаток и любитель Тойот. Чего только стоят его «пиалушки» для съема масляного фильтра.
Однозначно рекомендую

Фускар

Долго копались с пропуском зажигания. Делали сначала все то же что и я сам делал, катушку проверили мультиметром, но не осмотрели на трещины изначально. В итоге спустя два часа добрались до форсунок, поменяли местами, пропуски остались. Ну и методом исключения ещё раз осмотрели катушку и увидели трещины. Отдал 2000. Главное проблему устранили. Вежливое отношение.

Записаться на диагностику
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.