Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей

Техническое обслуживание автомобиля

Записаться на диагностику

Перезваниваем в течение 15 минут

г. Самара ул. Николая Панова 29 к3

Мы проводим тех обслуживание следующих автомобилей

Акции на диагностику и облуживание автомобиля!

Цены на техническое обслуживание автомобиля

Наименование услуги Цена от
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) 500
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) 2000
Замена масла в двигателе (ДВС) 600
Регулировка клапанов двигателя 3000 руб.
Замена ремня ГРМ 8000 руб.
Замена масляного фильтра 200 руб.
Замена воздушного фильтра 300 руб.
Замена салонного фильтра 300 руб.
Замена топливного фильтра 300 руб.
Замена фильтра АКПП 300 руб.
Замена фильтра вариатора 300 руб.
Замена фильтра Халдекс 500 руб.
Профилактика тормозных суппортов 600 руб.
Смазка направляющих тормозных суппортов 500 руб.
Регулировка стояночного тормоза  300 руб.
Регулировка углов установки колес (развал-схождение) 2000 руб.
Шприцевание карданного вала 300 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1000 руб.
Сброс сервисного интервала 1000 руб.
Обслуживание люка 1500 руб.
Очистка пневмобалонов 1000 руб.
Промывка топливных форсунок на стенде 1500 руб.
Замена ремня балансирного вала 10000 руб.
Замена фильтра картерных газов 1000 руб.
Замена свечей зажигания 400 руб.
Замена ремня ГРМ 8000 руб.
Замена тормозной жидкости 1500 руб.
Замена жидкости ГУР 1500 руб.
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 1000 руб.
Регулировка углов установки колес (развал-схождение) 2000 руб.

Техобслуживание автомобиля в Самаре

В сервисном центре «Могучие Моторы» проводится полное техобслуживание автомобилей различных иностранных марок. Комплекс профилактических работ дает возможность предотвратить различные неисправности и продлить срок службы комплектующих. Регулярное обслуживание в нашей мастерской проводится в строгом соответствии со стандартами автопроизводителей, при этом оно будет стоить значительно дешевле, чем при обращении в официальный сервис.

Что входит в комплекс работ по техобслуживанию

Автопроизводители устанавливают регламент проведения профилактических работ: его соблюдение позволит избежать преждевременного износа деталей из-за трения, повышенных нагрузок и перегрева. Несоблюдение регламента приведет к быстрому возникновению поломок, поэтому лучше не пытаться сэкономить на обслуживании.

В комплекс включены следующие плановые профилактические работы:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра с периодичностью до 15 000 км. Часто эту работу проводят 2 раза в год при смене сезонов.
  • Замена воздушного фильтра с периодичностью до 15 000. км. Этот элемент отвечает за поступление чистого воздуха в двигатель автомобиля.
  • Замена салонного фильтра. Рекомендуемый срок – 30 000 пройденных километров.
  • Установка новых свечей зажигания. У разных производителей регламент может отличаться, но в большинстве случаев они меняются каждые 45 тыс. км.
  • Замена тормозной жидкости. Она проводится один раз в 90 000 км, но не реже одного раза в 3 года.
  • Настройка и регулировка фар с периодичностью 30 000 км.

Это только часть работ, которые входят в обязательное регламентное ТО. Оно дает возможность контролировать количество и состояние охлаждающей жидкости, выявлять неполадки расходных материалов, вовремя менять различны фильтрующие элементы. Плановой ТО предотвращает крупные неисправности, поэтому лучше не пренебрегать установленными межсервисными интервалами.

Как часто нужно проводить техническое обслуживание автомобиля

Рекомендации по частоте технического обслуживания автомобиля зависят от модели, года выпуска, пробега и условий эксплуатации автомобиля. Однако, в целом, рекомендуется проводить техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 - 15 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Замена масла в двигателе каждые 10-15 тысяч километров;
  • Замена масла в коробке передач - не реже одного раза в 60-70 тысяч км;
  • Антифриз - каждые 40-50 тысяч километров (однако, это зависит от состава и условий эксплуатации автомобиля);
  • Тормозную жидкость рекомендуется менять минимум раз в два года;
  • Замену масла в ГУР - не менее одного раза на 100 000 км или при выходе из строя элементов гидросистемы;
  • Свечи зажигания меняют на новые каждые 30 000 км;
  • Магистральные топливные фильтры следует менять раз в 100 000 км, а выносные - согласно регламенту, обычно каждые 30-40 тыс. км;
  • Замена воздушного фильтра не реже, чем раз в 20-30 тыс. км, а салонный фильтр - раз в 10-20 тыс км.

Почему стоит провести техобслуживание автомобиля у нас

В нашей автомастерской можно пройти комплексное техобслуживание на выгодных условиях. В продаже представлен большой выбор расходных компонентов и технических жидкостей – они соответствуют всем требованиям автопроизводителей по качеству. Благодаря постоянному сотрудничеству с крупными поставщиками цены на расходники, масла, жидкости будут невысокими – воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы приобрести все необходимое.

Техобслуживание выполняется опытными специалистами: наши сотрудники соблюдают все стандарты автопроизводителей при проверке состояния расходников и замене смазочных материалов. Проведенные работы фиксируются в сервисной книжке автомобиля – это в дальнейшем позволит беспрепятственно оформить страховку или провести ремонт по гарантии. Позвоните по нашим номерам и запишите машину на техобслуживание. Мы работаем без выходных: выберите удобный день для проведения профилактических работ.

В чем разница между ТО1, ТО2, ТО3

ТО1 - это первичное техническое обслуживание, которое рекомендуется проводить после покупки автомобиля или после длительного перерыва в эксплуатации. В рамках ТО1 проводится осмотр автомобиля, диагностика и проверка работоспособности его основных систем, а также настройка основных параметров. Также проводится замена масла и фильтров, проверка тормозных систем и огнезащиты, а также проверка состояния резины и колес.

ТО2 - это периодическое техническое обслуживание, которое проводится раз в 10-15 тысяч километров пробега или раз в год. В рамках ТО2 проводится комплексная диагностика автомобиля, проверка и регулировка основных систем, замена масла и фильтров, проверка тормозных систем и огнезащиты, а также проверка подвески, рулевого управления и электрических систем.

ТО3 - это капитальное техническое обслуживание, которое проводится раз в 50-60 тысяч километров или раз в 3-4 года. В рамках ТО3 проводится комплексная диагностика автомобиля, замена масла и фильтров, замена тормозных колодок и дисков, проверка и регулировка систем охлаждения, рулевого управления, подвески, электрических систем и прочих основных систем.

Другие услуги автосервиса
Максим Шалухин

Андрей Станиславович - профи своего дела. Выше всяческих похвал!
А главное, большой знаток и любитель Тойот. Чего только стоят его «пиалушки» для съема масляного фильтра.
Однозначно рекомендую

Фускар

Долго копались с пропуском зажигания. Делали сначала все то же что и я сам делал, катушку проверили мультиметром, но не осмотрели на трещины изначально. В итоге спустя два часа добрались до форсунок, поменяли местами, пропуски остались. Ну и методом исключения ещё раз осмотрели катушку и увидели трещины. Отдал 2000. Главное проблему устранили. Вежливое отношение.

Роман К

Лопнули патрубки для антифриза, доехал до сервиса и ребята взялись за работу. Все было сделано хорошо, радует цена и подход к клиенту (директор магазина съездил со мной в магазин запчастей и помог подобрать нужные патрубки). Однако, ремонтники пытались впарить ремонт роликов обводного ремня и гбо (после ещё был в 3 сервисах, сказали, что все в отличном состоянии). Рекомендую :)

Могучие моторы на карте Самары — Яндекс Карты
Записаться на диагностику
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.