Перезваниваем в течение 15 минут
г. Самара ул. Николая Панова 29 к3
Наименование услуги | Цена от |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя | 40000 руб. |
Замена двигателя | 15000 руб. |
Установка защиты двигателя | 300 руб. |
Мойка радиатора охлаждения двигателя | 1500 руб. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | 1500 руб. |
Раскоксовка двигателя | 1500 руб. |
Замена турбины | 2000 руб. |
Замена приводного ремня | 1500 руб. |
Замена цепи ГРМ | 8000 руб. |
Замена ремня ГРМ | 8000 руб. |
Замена подушек (опор) двигателя | 1500 руб. |
Замена термостата | 800 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 600 руб. |
Замена помпы (насоса) охлаждения | 600 руб. |
Замена клапанов | 8000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | 3000 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | 3000 руб. |
Замена поршневых колец | 15000 руб. |
Замена сальника распредвала | 3000 руб. |
Замена коренных вкладышей коленвала | 7000 руб. |
Замена шатунных вкладышей коленвала | 7000 руб. |
Замена масляного насоса | 5000 руб. |
Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) | 8000 руб. |
Замена дроссельной заслонки | 800 руб. |
Промывка дроссельной заслонки | 800 руб. |
Мойка радиатора охлаждения | 1500 руб. |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | 600 руб. |
Замена топливного насоса | 500 руб. |
Замена топливного бака | 3000 руб. |
Замена патрубка системы охлаждения | 600 руб. |
Замена адсорбера паров бензина | 600 руб. |
Замена актуатора турбины | 1500 руб. |
Промывка масляной системы | 500 руб. |
Замена балансирных валов | 5000 руб. |
Гильзовка блока цилиндров | 25000 руб. |
Расточка блока цилиндров | 25000 руб. |
Замена свечей зажигания | 400 руб. за 4шт |
Замена свечей накала | 500 руб. |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | 5000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | 5000 руб. |
Ремонт головки блока цилиндров | 6000 руб. |
Шлифовка головки блока цилиндров | 3500 руб. |
Притирка клапанов | 600 руб. / клапан |
Замена датчика давления масла | 800 руб. |
Замена датчика детонации | 1200 руб. |
Замена датчика ДМВР | 1200 руб. |
Замена датчика абсолютного давления (MAP) | 1200 руб. |
Замена датчика положения коленвала | 1200 руб. |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | 1200 руб. |
Замена датчика уровня масла | 100 руб. |
Замена датчика уровня охлаждающей жидкости | 500 руб. |
Замена датчика уровня топлива | 500 руб. |
Замена топливных форсунок | 1500 руб. |
Замена клапана вентиляции картерных газов | 600 руб. |
Замена заливной горловины топливного бака | 1500 руб. |
Замена интеркулера | 1500 руб. |
Мойка интеркулера | 1200 руб. |
Замена клапанной крышки | 800 руб. |
Ремонт коленвала | 3500 руб. |
Шлифовка коленвала | 2800 руб. |
Замена коленвала | 15000 руб. |
Замена корпуса термостата | 1500 руб. |
Переклейка крышки ГРМ | 1200 руб. |
Переклейка клапанной крышки | 1200 руб. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) | 1500 руб. |
Замена шестерни распредвала | 3000 руб. |
Замена муфты изменения фаз ГРМ | 1200 руб. |
Замена наконечника катушки зажигания | 500 руб. |
Замена насоса подкачки топлива | 600 руб. |
Замена инжекционного топливного насоса | 1000 руб. |
Замена натяжителя приводного ремня | 1500 руб. |
Замена опор двигателя | 1500 руб. |
Переклейка поддона двигателя (ДВС) | 1200 руб. |
Замена поддона двигателя (ДВС) | 1200 руб. |
Заменить полукольца коленвала | 15000 руб. |
Замена поршней | 15000 руб. |
Замена сливной пробки поддона двигателя | 800 руб. |
Восстановление резьбы сливной пробки поддона двигателя | 800 руб. |
Замена прокладки корпуса термостата | 1200 руб. |
Замена прокладки масляного насоса | 800 руб. |
Замена радиатора охлаждения масла двигателя | 1500 руб. |
Мойка радиатора охлаждения масла двигателя | 1500 руб. |
Замена распредвала | 4000 руб. |
Замена ролика приводного ремня | 1500 руб. |
Замена ТНВД | 10000 руб. |
Промывка топливной системы | 3000 руб. |
* Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и годы выпуска автомобиля.
Одной из самых востребованных услуг автосервиса «Могучие Моторы» стал ремонт двигателя популярных иномарок. Мы работаем с любыми автомобилями Audi, Chevrolet, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mercedes, Mitsubishi и многими другими марками. Опытные специалисты отлично разбираются во всех особенностей бензиновых и дизельных двигателей, знают, как обнаружить и устранить неполадки.
Любые повреждения двигателя приводят к снижению эффективности его работы: ухудшается тяга, замедляется разгон автомобиля, увеличивается расход топлива. Точно выявить причины неполадок и устранить их можно только в условиях автосервиса: крайне нежелательно пытаться самостоятельно разобрать мотор и заменить какие-либо детали.
Обнаружить наличие неисправностей в двигателе можно по нескольким характерным признакам:
Чтобы точно установить причину поломки, в нашем автосервисе проводится компьютерная проверка двигателя на современном оборудовании. Бортовой компьютер через специальный диагностический разъем подключается к сканеру, после чего программа считывает и расшифровывает коды ошибок. Это позволяет установить все имеющиеся проблемы и найти способ устранить их.
Капитальный ремонт ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – это комплекс мероприятий, направленных на полное восстановление работы двигателя. Такой ремонт проводят, если двигатель вышел из строя, износился или был поврежден в результате аварии. Капитальный ремонт ДВС обычно включает в себя следующие этапы:
Во время демонтажа необходимо снять все компоненты двигателя и провести диагностику каждого элемента для определения необходимых работ. Перед началом демонтажа двигателя необходимо провести предварительную подготовку, которая включает в себя слив масла и охлаждающей жидкости, а также отключение батареи и электропроводки.
Сначала необходимо снять крышку головки блока цилиндров, после чего извлечь поршни и шатуны. Далее необходимо снять верхние и нижние колпачки подшипников и извлечь коленчатый вал. После этого следует снять маховик, приводной ремень, цепь газораспределительного механизма, распределительный вал, клапанную крышку и другие детали. При этом необходимо следить за тем, чтобы сохранить каждую деталь в отдельном контейнере или пакете и пометить их для последующей сборки. После разборки каждая деталь должна быть тщательно осмотрена на предмет износа, повреждений или других дефектов. Необходимо также проверить наличие трещин и коррозии. Если какие-либо детали выявляются в плохом состоянии, то их необходимо заменить на новые или восстановленные.
После снятия двигателя с автомобиля и его разборки проводится осмотр каждого элемента на предмет износа или повреждения. Это может включать в себя проверку поршней, шатунов, клапанов, гильз цилиндров и других элементов. Если обнаруживаются какие-либо повреждения, необходимо заменить соответствующие детали. Также в процессе демонтажа проводится диагностика состояния коленчатого вала. В случае обнаружения зазоров между вкладышами и коленчатым валом, а также заметных повреждений или износа, может потребоваться шлифовка или замена коленчатого вала.
Важно отметить, что каждый элемент, снятый во время демонтажа, должен быть сохранен и помечен. Это поможет избежать ошибок при последующей сборке.
Цель данного этапа - удалить все загрязнения и налет, которые могут негативно повлиять на работу двигателя. Чистка начинается с удаления крупных загрязнений с помощью специальных инструментов. Далее детали помещаются в раствор для отмывки масла, грязи и прочих отложений. Раствор может быть различным в зависимости от типа загрязнений и используемых деталей.
После того, как детали вымыты в растворе, они промываются чистой водой и высушиваются. Затем проводится дополнительная чистка с помощью специальных средств, таких как кислоты или щелочи, которые помогают удалить остатки масла и других загрязнений, которые не могут быть удалены обычным способом. После тщательной чистки детали проверяют на наличие повреждений и износа, и если необходимо, производят их замену.
После того, как все детали были разобраны и отчищены от загрязнений, начинается процесс проверки и оценки состояния каждой детали. Первым шагом является проверка цилиндров и поршней. Они должны быть свободными от царапин, трещин и других повреждений. Если есть какие-либо проблемы, то поршни и/или цилиндры могут потребовать замены. Также необходимо проверить кольца поршней на их состояние и износ. Далее следует проверка головки блока цилиндров и клапанов. Клапаны должны быть чистыми и свободно двигаться в направлении открытия и закрытия. Если клапаны не проходят проверку, то их нужно будет заменить. Головка блока цилиндров также должна быть свободна от трещин и других повреждений.
После этого следует проверить коленчатый вал на прямолинейность и его состояние в целом. Если есть какие-либо проблемы, то коленчатый вал может потребовать перецилиндровки или замены. Также необходимо проверить все другие детали, такие как шатуны, поршневые пальцы, распределительные валы и многое другое. Если какие-либо детали не проходят проверку, то их нужно будет заменить. Замена деталей является обязательным этапом при капитальном ремонте двигателя. Она может включать в себя замену поршней, кольцевых уплотнений, клапанов, головки блока цилиндров, коленчатого вала и других деталей.
Во время обработки деталей двигателя используются различные методы, такие как точение, фрезерование, шлифование и т.д. В процессе обработки деталей удаляются повреждения и неисправности, поверхности деталей становятся более гладкими и ровными. Перед обработкой деталей двигателя, их тщательно очищают от старых слоев краски и других загрязнений. Затем детали помещаются в специальное оборудование, где их обрабатывают в соответствии с заданными параметрами. После обработки, детали двигателя проходят контроль качества, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям и стандартам. В случае необходимости, детали повторно подвергаются обработке.
Первым делом необходимо установить коленчатый вал в блок цилиндров. При этом следует убедиться, что все опорные поверхности чистые и сухие. Затем к крышке блока цилиндров крепятся поршни, вкладыши и шатуны. Важно обратить внимание на правильное соединение шатунов с поршнями и установить их на свои места, как это было до начала ремонта. Для упрощения этого этапа часто используют специальные крепежные инструменты. После этого необходимо установить головку блока цилиндров и закрепить ее болтами с заданным затяжкой. В головку блока цилиндров устанавливаются клапана, пружины и другие элементы, в зависимости от конструкции двигателя. Затем следует установить натяжитель ремня ГРМ, а также навесное оборудование, такое как генератор, насосы, распределитель зажигания и т.д. Важно не забыть подключить все необходимые электрические разъемы и шланги.
Этап запуска и тестирования двигателя является последним этапом капитального ремонта. Он заключается в установке двигателя на место и его запуске для проверки работоспособности. Перед запуском двигателя необходимо проверить правильность установки всех деталей и компонентов, а также провести проверку всех систем, подсистем и узлов. Для этого применяются специальные приборы и оборудование.
После установки и подключения всех систем и компонентов, производится проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Если результаты проверки находятся в пределах нормы, можно приступать к запуску двигателя. Перед запуском двигателя необходимо проверить работу системы питания, а также провести смазку маслом. После этого двигатель запускают на холостом ходу и проверяют его работу на протяжении нескольких минут. Если двигатель работает без нареканий, можно перейти к его тестированию на дороге.
Тестирование двигателя на дороге проводятся с целью проверки его работоспособности в различных режимах. Во время тестирования проверяются такие параметры, как ускорение, скорость, температура двигателя и др. Если результаты тестирования соответствуют норме, то двигатель считается полностью отремонтированным и готовым к эксплуатации.
Капитальный ремонт ДВС – это сложный и ответственный процесс, который требует профессиональных знаний и опыта. Если вы не имеете достаточного опыта и знаний в области ремонта двигателей, лучше доверить эту работу специалистам автосервиса Могучие Моторы.
Мы проводим комплексную диагностику, после которой выполняется текущий или капитальный ремонт в зависимости от серьезности обнаруженных неполадок. Для устранения неисправностей у нас можно приобрести полный комплект оригинальных деталей или более доступных по цене аналогов. Автосервис сотрудничает с надежными поставщиками: вы можете купить качественные детали без наценок.
Ремонтные работы проводят опытные специалисты, хорошо разбирающиеся в различных тонкостях устранения неполадок. После завершения ремонта предоставляется гарантия качества с длительным сроком действия – повторные неполадки будут устранены бесплатно. Чтобы записать машину на ремонт двигателя в удобный для вас день и обсудить предполагаемую стоимость услуг, позвоните по указанным номерам.