Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей

Капитальный ремонт двигателей

Записаться на диагностику

Перезваниваем в течение 15 минут

г. Самара ул. Николая Панова 29 к3

Мы проводим ремонт двигателей следующих автомобилей

Цены на ремонт двигателя

Наименование услуги Цена от
Капитальный ремонт двигателя 40000 руб.
Замена двигателя 15000 руб.
Установка защиты двигателя 300 руб.
Мойка радиатора охлаждения двигателя 1500 руб.
Замена радиатора охлаждения двигателя 1500 руб.
Раскоксовка двигателя 1500 руб.
Замена турбины 2000 руб.
Замена приводного ремня 1500 руб.
Замена цепи ГРМ 8000 руб.
Замена ремня ГРМ 8000 руб.
Замена подушек (опор) двигателя 1500 руб.
Замена термостата 800 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 600 руб.
Замена помпы (насоса) охлаждения 600 руб.
Замена клапанов 8000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8000 руб.
Замена переднего сальника коленвала 3000 руб.
Замена заднего сальника коленвала 3000 руб.
Замена поршневых колец 15000 руб.
Замена сальника распредвала 3000 руб.
Замена коренных вкладышей коленвала 7000 руб.
Замена шатунных вкладышей коленвала 7000 руб.
Замена масляного насоса 5000 руб.
Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) 8000 руб.
Замена дроссельной заслонки 800 руб.
Промывка дроссельной заслонки 800 руб.
Промывка радиатора охлаждения 1500 руб.
Замена расширительного бачка системы охлаждения 600 руб.
Замена топливного насоса 500 руб.
Замена топливного бака 3000 руб.
Замена патрубка системы охлаждения 600 руб.
Замена адсорбера паров бензина 600 руб.
Замена актуатора турбины 1500 руб.
Промывка масляной системы 500 руб.
Замена балансирных валов 5000 руб.
Гильзовка блока цилиндров 25000 руб.
Расточка блока цилиндров 25000 руб.
Замена свечей зажигания 400 руб. за 4шт
Замена свечей накала 500 руб.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) 5000 руб.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) 6000 руб.
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) 1500 руб.
Шлифовка головки блока цилиндров 3500 руб.
Замена гидрокомпенсаторов 5000 руб.
Притирка клапанов 600 руб. / клапан
Замена датчика давления масла 800 руб.
Замена датчика детонации 1200 руб.
Замена датчика ДМВР 1200 руб.
Замена датчика абсолютного давления (MAP) 1200 руб.
Замена датчика положения коленвала 1200 руб.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 1200 руб.
Замена датчика уровня масла 100 руб.
Замена датчика уровня охлаждающей жидкости 500 руб.
Замена датчика уровня топлива 500 руб.
Замена топливных форсунок 1500 руб.
Замена клапана вентиляции картерных газов 600 руб.
Замена заливной горловины топливного бака 1500 руб.
Замена интеркулера  1500 руб.
Мойка интеркулера 1200 руб.
Замена клапанной крышки 800 руб.
Ремонт коленвала 3500 руб.
Шлифовка коленвала 2800 руб.
Замена коленвала 15000 руб.
Замена корпуса термостата 1500 руб.
Переклейка крышки ГРМ 1200 руб.
Переклейка клапанной крышки 1200 руб.
Замена шестерни распредвала 3000 руб.
Замена муфты изменения фаз ГРМ 1200 руб.
Замена наконечника катушки зажигания 500 руб.
Замена насоса подкачки топлива 600 руб.
Замена инжекционного топливного насоса 1000 руб.
Замена натяжителя приводного ремня 1500 руб.
Замена опор двигателя 1500 руб.
Переклейка поддона двигателя (ДВС) 1200 руб.
Замена поддона двигателя (ДВС) 1200 руб.
Заменить полукольца коленвала 15000 руб.
Замена поршней 15000 руб.
Замена сливной пробки поддона двигателя 800 руб.
Восстановление резьбы сливной пробки поддона двигателя 800 руб.
Замена прокладки корпуса термостата 1200 руб.
Замена прокладки масляного насоса 800 руб.
Замена радиатора охлаждения масла двигателя 1500 руб.
Мойка радиатора охлаждения масла двигателя 1500 руб.
Замена распредвала 4000 руб.
Замена ролика приводного ремня 1500 руб.
Замена ТНВД 10000 руб.
Промывка топливной системы 3000 руб.

* Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и годы выпуска автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя в Самаре

Одной из самых востребованных услуг автосервиса «Могучие Моторы» стал ремонт двигателя популярных иномарок. Мы работаем с любыми автомобилями Audi, Chevrolet, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mercedes, Mitsubishi и многими другими марками. Опытные специалисты отлично разбираются во всех особенностей бензиновых и дизельных двигателей, знают, как обнаружить и устранить неполадки.

Как проявляются неисправности двигателей?

Любые повреждения двигателя приводят к снижению эффективности его работы: ухудшается тяга, замедляется разгон автомобиля, увеличивается расход топлива. Точно выявить причины неполадок и устранить их можно только в условиях автосервиса: крайне нежелательно пытаться самостоятельно разобрать мотор и заменить какие-либо детали.

Обнаружить наличие неисправностей в двигателе можно по нескольким характерным признакам:

  • Появление посторонних звуков. Если в работе мотора можно различить стук, скрежет, гудение, это повод как можно быстрее доставить машину в мастерскую для проведения диагностики.
  • Появление синего или черного дыма из выхлопной трубы. Это говорит о нарушении нормальной подачи и сгорания топлива, что приводит к ухудшению работы компонентов мотора.
  • Увеличение потребления топлива. Оно свидетельствует о повышенных усилиях, которые приходится прикладывать мотору для выполнения обычной работы – это один из ярких признаков неисправностей.
  • Появление темного нагара на автомобильных свечах. Это говорит о проникновении масла в камеру сгорания и ухудшении работы двигателя.
  • Появление сигнала «Check engine» на приборной панели. Он свидетельствует о появлении ошибок в работе двигателя, их можно установить только во время профессиональной диагностики.

Чтобы точно установить причину поломки, в нашем автосервисе проводится компьютерная проверка двигателя на современном оборудовании. Бортовой компьютер через специальный диагностический разъем подключается к сканеру, после чего программа считывает и расшифровывает коды ошибок. Это позволяет установить все имеющиеся проблемы и найти способ устранить их.

Этапы капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – это комплекс мероприятий, направленных на полное восстановление работы двигателя. Такой ремонт проводят, если двигатель вышел из строя, износился или был поврежден в результате аварии. Капитальный ремонт ДВС обычно включает в себя следующие этапы:

  • Демонтаж и разборка двигателя

Во время демонтажа необходимо снять все компоненты двигателя и провести диагностику каждого элемента для определения необходимых работ. Перед началом демонтажа двигателя необходимо провести предварительную подготовку, которая включает в себя слив масла и охлаждающей жидкости, а также отключение батареи и электропроводки.

Сначала необходимо снять крышку головки блока цилиндров, после чего извлечь поршни и шатуны. Далее необходимо снять верхние и нижние колпачки подшипников и извлечь коленчатый вал. После этого следует снять маховик, приводной ремень, цепь газораспределительного механизма, распределительный вал, клапанную крышку и другие детали. При этом необходимо следить за тем, чтобы сохранить каждую деталь в отдельном контейнере или пакете и пометить их для последующей сборки. После разборки каждая деталь должна быть тщательно осмотрена на предмет износа, повреждений или других дефектов. Необходимо также проверить наличие трещин и коррозии. Если какие-либо детали выявляются в плохом состоянии, то их необходимо заменить на новые или восстановленные.

После снятия двигателя с автомобиля и его разборки проводится осмотр каждого элемента на предмет износа или повреждения. Это может включать в себя проверку поршней, шатунов, клапанов, гильз цилиндров и других элементов. Если обнаруживаются какие-либо повреждения, необходимо заменить соответствующие детали. Также в процессе демонтажа проводится диагностика состояния коленчатого вала. В случае обнаружения зазоров между вкладышами и коленчатым валом, а также заметных повреждений или износа, может потребоваться шлифовка или замена коленчатого вала.

Важно отметить, что каждый элемент, снятый во время демонтажа, должен быть сохранен и помечен. Это поможет избежать ошибок при последующей сборке.

  • Чистка деталей

Цель данного этапа - удалить все загрязнения и налет, которые могут негативно повлиять на работу двигателя. Чистка начинается с удаления крупных загрязнений с помощью специальных инструментов. Далее детали помещаются в раствор для отмывки масла, грязи и прочих отложений. Раствор может быть различным в зависимости от типа загрязнений и используемых деталей.

После того, как детали вымыты в растворе, они промываются чистой водой и высушиваются. Затем проводится дополнительная чистка с помощью специальных средств, таких как кислоты или щелочи, которые помогают удалить остатки масла и других загрязнений, которые не могут быть удалены обычным способом. После тщательной чистки детали проверяют на наличие повреждений и износа, и если необходимо, производят их замену.

  • Проверка и замена деталей двигателя

После того, как все детали были разобраны и отчищены от загрязнений, начинается процесс проверки и оценки состояния каждой детали. Первым шагом является проверка цилиндров и поршней. Они должны быть свободными от царапин, трещин и других повреждений. Если есть какие-либо проблемы, то поршни и/или цилиндры могут потребовать замены. Также необходимо проверить кольца поршней на их состояние и износ. Далее следует проверка головки блока цилиндров и клапанов. Клапаны должны быть чистыми и свободно двигаться в направлении открытия и закрытия. Если клапаны не проходят проверку, то их нужно будет заменить. Головка блока цилиндров также должна быть свободна от трещин и других повреждений.

После этого следует проверить коленчатый вал на прямолинейность и его состояние в целом. Если есть какие-либо проблемы, то коленчатый вал может потребовать перецилиндровки или замены. Также необходимо проверить все другие детали, такие как шатуны, поршневые пальцы, распределительные валы и многое другое. Если какие-либо детали не проходят проверку, то их нужно будет заменить. Замена деталей является обязательным этапом при капитальном ремонте двигателя. Она может включать в себя замену поршней, кольцевых уплотнений, клапанов, головки блока цилиндров, коленчатого вала и других деталей.

  • Обработка деталей двигателя

Во время обработки деталей двигателя используются различные методы, такие как точение, фрезерование, шлифование и т.д. В процессе обработки деталей удаляются повреждения и неисправности, поверхности деталей становятся более гладкими и ровными. Перед обработкой деталей двигателя, их тщательно очищают от старых слоев краски и других загрязнений. Затем детали помещаются в специальное оборудование, где их обрабатывают в соответствии с заданными параметрами. После обработки, детали двигателя проходят контроль качества, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям и стандартам. В случае необходимости, детали повторно подвергаются обработке.

  • Сборка двигателя

Первым делом необходимо установить коленчатый вал в блок цилиндров. При этом следует убедиться, что все опорные поверхности чистые и сухие. Затем к крышке блока цилиндров крепятся поршни, вкладыши и шатуны. Важно обратить внимание на правильное соединение шатунов с поршнями и установить их на свои места, как это было до начала ремонта. Для упрощения этого этапа часто используют специальные крепежные инструменты. После этого необходимо установить головку блока цилиндров и закрепить ее болтами с заданным затяжкой. В головку блока цилиндров устанавливаются клапана, пружины и другие элементы, в зависимости от конструкции двигателя. Затем следует установить натяжитель ремня ГРМ, а также навесное оборудование, такое как генератор, насосы, распределитель зажигания и т.д. Важно не забыть подключить все необходимые электрические разъемы и шланги.

  • Запуск и тестирование

Этап запуска и тестирования двигателя является последним этапом капитального ремонта. Он заключается в установке двигателя на место и его запуске для проверки работоспособности. Перед запуском двигателя необходимо проверить правильность установки всех деталей и компонентов, а также провести проверку всех систем, подсистем и узлов. Для этого применяются специальные приборы и оборудование.

После установки и подключения всех систем и компонентов, производится проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Если результаты проверки находятся в пределах нормы, можно приступать к запуску двигателя. Перед запуском двигателя необходимо проверить работу системы питания, а также провести смазку маслом. После этого двигатель запускают на холостом ходу и проверяют его работу на протяжении нескольких минут. Если двигатель работает без нареканий, можно перейти к его тестированию на дороге.

Тестирование двигателя на дороге проводятся с целью проверки его работоспособности в различных режимах. Во время тестирования проверяются такие параметры, как ускорение, скорость, температура двигателя и др. Если результаты тестирования соответствуют норме, то двигатель считается полностью отремонтированным и готовым к эксплуатации.

Капитальный ремонт ДВС – это сложный и ответственный процесс, который требует профессиональных знаний и опыта. Если вы не имеете достаточного опыта и знаний в области ремонта двигателей, лучше доверить эту работу специалистам автосервиса Могучие Моторы.

Преимущества ремонта двигателя в сервисе Могучие Моторы

Мы проводим комплексную диагностику, после которой выполняется текущий или капитальный ремонт в зависимости от серьезности обнаруженных неполадок. Для устранения неисправностей у нас можно приобрести полный комплект оригинальных деталей или более доступных по цене аналогов. Автосервис сотрудничает с надежными поставщиками: вы можете купить качественные детали без наценок.

Ремонтные работы проводят опытные специалисты, хорошо разбирающиеся в различных тонкостях устранения неполадок. После завершения ремонта предоставляется гарантия качества с длительным сроком действия – повторные неполадки будут устранены бесплатно. Чтобы записать машину на ремонт двигателя в удобный для вас день и обсудить предполагаемую стоимость услуг, позвоните по указанным номерам.

Другие услуги автосервиса
Фускар

Долго копались с пропуском зажигания. Делали сначала все то же что и я сам делал, катушку проверили мультиметром, но не осмотрели на трещины изначально. В итоге спустя два часа добрались до форсунок, поменяли местами, пропуски остались. Ну и методом исключения ещё раз осмотрели катушку и увидели трещины. Отдал 2000. Главное проблему устранили. Вежливое отношение.

Роман К

Лопнули патрубки для антифриза, доехал до сервиса и ребята взялись за работу. Все было сделано хорошо, радует цена и подход к клиенту (директор магазина съездил со мной в магазин запчастей и помог подобрать нужные патрубки). Однако, ремонтники пытались впарить ремонт роликов обводного ремня и гбо (после ещё был в 3 сервисах, сказали, что все в отличном состоянии). Рекомендую :)

Максим Шалухин

Андрей Станиславович - профи своего дела. Выше всяческих похвал!
А главное, большой знаток и любитель Тойот. Чего только стоят его «пиалушки» для съема масляного фильтра.
Однозначно рекомендую

Могучие моторы на карте Самары — Яндекс Карты
Записаться на диагностику
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.