Перезваниваем в течение 15 минут
г. Самара ул. Николая Панова 29 к3
Наименование услуги | Цена от |
---|---|
Диагностика подвески | 500 руб. |
Замена амортизаторов | 1500 руб. |
Замена стоек амортизатора | 1500 руб. |
Замена пружин подвески | 1500 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 500 руб. |
Замена стабилизатора | 800 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 600 руб. |
Перепрессовка сайлентблоков | 1500 руб. |
Замена задней балки | 3000 руб. |
Замена сайлетблоков задней балки | 1000 руб. |
Замена шаровой опоры | 800 руб. |
Замена пневмоподушки (пневмобаллона) | 3000 руб. |
Замена пневмостойки | 3000 руб. |
Замена ресивера пневмоподвески | 3000 руб. |
Замена насоса пневмоподвески | 10000 руб. |
Замена ступичного подшипника | 1500 руб. |
Замена подрамника | 8000 руб. |
Замена пыльника амортизатора | 2000 руб. |
Замена датчика высоты подвески | 1000 руб. |
Замена поворотного кулака | 3000 руб. |
Замена опор амортизатора | 1800 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | 5000 руб. |
Замена опорного подшипника опоры амортизатора | 1500 руб. |
Установка проставок подвески | 1500 руб. |
Замена пыльника пневмобаллона | 3000 руб. |
Замена пыльника шаровой опоры | 800 руб. |
Замена торсионов подвески | 3000 руб. |
Замена колесной шпильки | 500 руб. |
Одной из услуг сервисного центра «Могучие моторы» стал ремонт подвески автомобилей Mercedes, Mitsubishi, Seat, Skoda, Suzuki и других популярных иномарок. Ходовая часть в большинстве случаев страдает их-за частого движения по неровным дорогам: ямы и выбоины дорожного полотна дают повышенную механическую нагрузку на детали, что быстро приводит к их износу и разрушению. В нашей мастерской можно приобрести полный комплект запчастей и быстро устранить обнаруженные неисправности.
Ремонт подвески может потребоваться задолго до наступления срока износа деталей, запланированного производителем. Если машину часть приходится использовать на разбитых дорогах в городе и за его пределами, ходовая часть быстро выйдет из строя. Обнаружить повреждения можно при появлении следующих характерных признаков:
Также о неисправности ходовой части может свидетельствовать неравномерный или слишком быстрый износ шин. При этих признаках неполадок необходимо провести полную проверку и устранить обнаруженные проблемы.
Диагностика подвески выполняется аудиовизуальным способом. Во время осмотра мастер выявляет механические повреждения, масляные потеки, оценивает степень износа амортизаторов. Выслушивание позволяет обнаружить посторонний стук и другие нехарактерные звуки. Машина также проверяется на специальном стенде, позволяющем увидеть, как она ведет себя в движении.
После полной проверки мастер подготовит список деталей, которые потребуется заменить. Мы предлагаем широкий выбор комплектующих для устранения повреждений ходовой части и восстановления управляемости автомобиля. Качественные запчасти от проверенных поставщиков позволят полностью вернуть машину к безопасной эксплуатации.
Для оценки состояния подвески необходим осмотр всех ее компонентов, таких как амортизаторы, пружины, шаровые опоры, рычаги и т.д. Определенные признаки могут указывать на неисправности, например:
После осмотра и выявления проблем производится детальная проверка каждого компонента. Например, для проверки амортизаторов их необходимо снять и провести тесты на утечку масла и эффективность сжатия. Шаровые опоры и рычаги проверяют на наличие люфта или трещин, а пружины - на наличие изгибов и повреждений.
Также проводится проверка углов установки колес и выравнивание, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля. После полной оценки состояния подвески, составляется список неисправностей и определяются необходимые детали для замены или ремонта.
Эти работы необходимо выполняются последовательно, чтобы избежать повреждения деталей и обеспечить правильный монтаж при последующей сборке.
Грязь и коррозия могут привести к износу и повреждению деталей подвески, что может привести к авариям на дороге. Чтобы избежать этого, производится тщательная очистка деталей.
Первым шагом в процессе очистки является удаление грязи и пыли с помощью щетки и сжатого воздуха. Затем детали подвески промываются в специальных растворах, которые помогают удалить грязь и ржавчину. После этого детали промываются водой и высушиваются.
Для более тщательной очистки деталей от коррозии, применяются различные методы. Например, механическая обработка с помощью пескоструйной установки, которая удаляет поверхностный слой коррозии, а также другие наслоения. Также можно применять методы электрохимической обработки, в которых поверхности деталей обрабатываются в растворах, под действием электрического тока.
При проверке состояния амортизаторов и пружин подвески специалист обращает внимание на следующие факторы:
При обнаружении любых признаков износа или повреждений, специалист рекомендует замену амортизаторов или пружин. В некоторых случаях, если причина износа неизвестна, может потребоваться более подробная диагностика.
Обычно заменяют изношенные амортизаторы, пружины, шаровые опоры, пыльники, сайлентблоки и рычаги. При замене деталей следует использовать только качественные запчасти, которые соответствуют спецификациям производителя автомобиля.
Замена деталей подвески может быть произведена как в рамках запланированного ремонта, так и при обнаружении неисправностей в ходе ее эксплуатации. В любом случае, замена изношенных деталей является обязательным этапом ремонта подвески и помогает восстановить ее работоспособность и безопасность автомобиля на дороге.
Этот процесс включает следующие шаги:
В процессе регулировки геометрии подвески проводятся следующие работы:
После завершения ремонта подвески, необходимо провести тестирование её работы на дороге. Для этого специалисты убедятся, что все детали установлены правильно и надежно закреплены. Также проверяется правильность настройки геометрии подвески и работоспособность амортизаторов.
Во время тестирования специалисты автосервиса Могучие Моторы акцентируют внимание на поведении автомобиля на дороге, особенно на трассах с неровным покрытием и при поворотах. Они проверят, что подвеска работает правильно и что нет никаких посторонних шумов или вибраций. Если есть какие-либо проблемы с работой подвески, необходимы дополнительные настройки или замена деталей.
В случае, если тестирование проходит успешно, подвеска считается полностью отремонтированной и готовой к использованию. Однако, перед тем как начинать эксплуатацию автомобиля, необходимо убедиться, что все детали правильно закреплены, и выполнить профилактический осмотр подвески для обеспечения безопасной и комфортной езды.
Чтобы заказать ремонт подвески и узнать о его предварительной стоимости, позвоните по указанным номерам. Точная цена устранения неполадок будет известна только после проведенной диагностики.