Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей

Ремонт подвески

Записаться на диагностику

Перезваниваем в течение 15 минут

г. Самара ул. Николая Панова 29 к3

Мы проводим ремонт подвески следующих автомобилей

Цены на ремонт подвески

Наименование услуги Цена от
Диагностика подвески 500 руб.
Замена амортизаторов 1500 руб.
Замена стоек амортизатора 1500 руб.
Замена пружины амортизатора 1200 руб.
Замена опор амортизатора 1800 руб.
Замена пружин подвески 1500 руб.
Замена втулок стабилизатора 500 руб.
Замена стабилизатора 800 руб.
Замена стоек стабилизатора 600 руб.
Перепрессовка сайлентблоков 1500 руб.
Замена задней балки 3000 руб.
Замена сайлетблоков задней балки 1000 руб.
Замена шаровой опоры 800 руб.
Замена пневмоподушки (пневмобаллона) 3000 руб.
Замена пневмостойки 3000 руб.
Ремонт рычагов подвески 800 руб.
Замена ресивера пневмоподвески 3000 руб.
Замена насоса пневмоподвески 10000 руб.
Замена ступичного подшипника 1500 руб.
Замена подрамника 8000 руб.
Замена пыльника амортизатора 2000 руб.
Замена датчика высоты подвески 1000 руб.
Замена поворотного кулака 3000 руб.
Замена сайлентблоков подрамника 5000 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 1500 руб.
Установка проставок подвески 1500 руб.
Замена пыльника пневмобаллона 3000 руб.
Замена пыльника шаровой опоры 800 руб.
Замена торсионов подвески 3000 руб.
Замена колесной шпильки 500 руб.

Ремонт подвески автомобиля в Самаре

Одной из услуг сервисного центра «Могучие моторы» стал ремонт подвески автомобилей Mercedes, Mitsubishi, Seat, Skoda, Suzuki и других популярных иномарок. Ходовая часть в большинстве случаев страдает их-за частого движения по неровным дорогам: ямы и выбоины дорожного полотна дают повышенную механическую нагрузку на детали, что быстро приводит к их износу и разрушению. В нашей мастерской можно приобрести полный комплект запчастей и быстро устранить обнаруженные неисправности.

Как проявляются неполадки подвески

Ремонт подвески может потребоваться задолго до наступления срока износа деталей, запланированного производителем. Если машину часть приходится использовать на разбитых дорогах в городе и за его пределами, ходовая часть быстро выйдет из строя. Обнаружить повреждения можно при появлении следующих характерных признаков:

  • Повышение чувствительности к неровностям дорожного полотна. В норме амортизаторы должны сглаживать их и обеспечивать комфорт для водителя и пассажиров. Однако при их повреждениях даже небольшие выбоины на дороге становятся хорошо заметными.
  • Перекос автомобиля – становится заметным наклон на одну сторону. Это говорит о поломке пружины, которую нужно как можно быстрее заменить.
  • Появление усиленного крена на поворотах, раскачивания при движении, наклона вперед при торможении. Все это говорит об износе стоек и амортизаторов, нужна срочная проверка в мастерской.
  • Появление масляных потеков на амортизаторах. Это говорит о нарушении их герметичности и снижении эффективности работы.
  • Отклонение от прямой линии при движении. Машину начинает постоянно уводить в сторону, становится сложнее управлять автомобилем.
  • В подвеске появился посторонний стук, отмечается усиление вибрации.

Также о неисправности ходовой части может свидетельствовать неравномерный или слишком быстрый износ шин. При этих признаках неполадок необходимо провести полную проверку и устранить обнаруженные проблемы.

Как проводится диагностика и ремонт подвески

Диагностика подвески выполняется аудиовизуальным способом. Во время осмотра мастер выявляет механические повреждения, масляные потеки, оценивает степень износа амортизаторов. Выслушивание позволяет обнаружить посторонний стук и другие нехарактерные звуки. Машина также проверяется на специальном стенде, позволяющем увидеть, как она ведет себя в движении.

После полной проверки мастер подготовит список деталей, которые потребуется заменить. Мы предлагаем широкий выбор комплектующих для устранения повреждений ходовой части и восстановления управляемости автомобиля. Качественные запчасти от проверенных поставщиков позволят полностью вернуть машину к безопасной эксплуатации.

Этапы проверки подвески

Оценка состояния подвески и выявление неисправностей

Для оценки состояния подвески необходим осмотр всех ее компонентов, таких как амортизаторы, пружины, шаровые опоры, рычаги и т.д. Определенные признаки могут указывать на неисправности, например:

  • При трогании автомобиля на неровной дороге слышны стуки или скрежет
  • Наблюдается неравномерный износ шин
  • При торможении автомобиль наклоняется вперед
  • Рулевой механизм становится менее чувствительным и точным
  • При повороте автомобиля слышны посторонние звуки

После осмотра и выявления проблем производится детальная проверка каждого компонента. Например, для проверки амортизаторов их необходимо снять и провести тесты на утечку масла и эффективность сжатия. Шаровые опоры и рычаги проверяют на наличие люфта или трещин, а пружины - на наличие изгибов и повреждений.

Также проводится проверка углов установки колес и выравнивание, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля. После полной оценки состояния подвески, составляется список неисправностей и определяются необходимые детали для замены или ремонта.

Демонтаж и разборка подвески

  • Снятие колес и шин.
  • Снятие тормозных механизмов.
  • Снятие стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Снятие амортизаторов.
  • Снятие пружин.
  • Снятие рычагов подвески.
  • Снятие рулевых тяг и наконечников рулевых тяг.
  • Снятие карданного вала (при необходимости).
  • Снятие ступицы и подшипника колеса.

Эти работы необходимо выполняются последовательно, чтобы избежать повреждения деталей и обеспечить правильный монтаж при последующей сборке.

Очистка от грязи и коррозии

Грязь и коррозия могут привести к износу и повреждению деталей подвески, что может привести к авариям на дороге. Чтобы избежать этого, производится тщательная очистка деталей.

Первым шагом в процессе очистки является удаление грязи и пыли с помощью щетки и сжатого воздуха. Затем детали подвески промываются в специальных растворах, которые помогают удалить грязь и ржавчину. После этого детали промываются водой и высушиваются.

Для более тщательной очистки деталей от коррозии, применяются различные методы. Например, механическая обработка с помощью пескоструйной установки, которая удаляет поверхностный слой коррозии, а также другие наслоения. Также можно применять методы электрохимической обработки, в которых поверхности деталей обрабатываются в растворах, под действием электрического тока.

Оценка состояния амортизаторов и пружин подвески

При проверке состояния амортизаторов и пружин подвески специалист обращает внимание на следующие факторы:

  • Визуальный осмотр: специалист проверяет амортизаторы на наличие трещин, износа или повреждений, а также на наличие масляных следов на поверхности амортизатора. Он также проверяет пружины на наличие повреждений или деформаций.
  • Тестирование: специалист может использовать тестер, чтобы проверить работу амортизаторов. Тестер позволяет сравнить скорость сжатия и расширения амортизатора и сравнить ее с рекомендуемыми значениями для конкретной модели автомобиля.
  • Измерение: специалист измеряет длину и диаметр пружин, чтобы проверить, соответствуют ли они стандартным значениям. Также может быть произведено измерение высоты автомобиля с заданной нагрузкой на каждом колесе для определения уровня износа пружин.
  • Сравнение: специалист может сравнить состояние амортизаторов и пружин с рекомендуемыми значениями, указанными в руководстве пользователя или рекомендованными производителем.

При обнаружении любых признаков износа или повреждений, специалист рекомендует замену амортизаторов или пружин. В некоторых случаях, если причина износа неизвестна, может потребоваться более подробная диагностика.

Замена изношенных деталей

Обычно заменяют изношенные амортизаторы, пружины, шаровые опоры, пыльники, сайлентблоки и рычаги. При замене деталей следует использовать только качественные запчасти, которые соответствуют спецификациям производителя автомобиля.

Замена деталей подвески может быть произведена как в рамках запланированного ремонта, так и при обнаружении неисправностей в ходе ее эксплуатации. В любом случае, замена изношенных деталей является обязательным этапом ремонта подвески и помогает восстановить ее работоспособность и безопасность автомобиля на дороге.

Сборка и монтаж

Этот процесс включает следующие шаги:

  • Установка амортизаторов и пружин: сначала устанавливаются амортизаторы и пружины в соответствии с их правильным расположением. Для этого необходимо соблюдать требования производителя автомобиля и использовать специальный инструмент.
  • Установка новых деталей: если в процессе проверки были выявлены изношенные или поврежденные детали, то они должны быть заменены на новые. Новые детали устанавливаются в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  • Соединение деталей: после установки новых деталей необходимо их соединить в единую конструкцию. Для этого используются болты, гайки, шпильки и другие крепежные элементы.
  • Регулировка подвески: после установки всех деталей необходимо произвести регулировку подвески в соответствии с требованиями производителя автомобиля. Это позволяет установить правильную высоту автомобиля и оптимальный угол колес.
  • Проверка качества работы: после завершения сборки и монтажа подвески необходимо произвести проверку качества работы. Для этого можно провести тест-драйв и проверить работу подвески на различных дорожных покрытиях.

Регулировка геометрии подвески

В процессе регулировки геометрии подвески проводятся следующие работы:

  • Проверка углов установки колес: угла установки продольной оси колеса (кастер), угла установки поперечной оси колеса (камбер), схождения/развала колес.
  • Проверка регулировки высоты и наклона рулевой колонки.
  • Проверка регулировки местоположения рулевых тяг и наконечников.
  • Проверка регулировки положения стабилизаторов.
  • Проверка регулировки углов качания и крена кузова.
  • Проверка регулировки рычагов подвески и амортизаторов.
  • Регулировка схождения/развала колес.
  • Регулировка камбера и кастера колес.
  • Регулировка положения рулевых тяг и наконечников.
  • Регулировка положения стабилизаторов.

Тестирование

После завершения ремонта подвески, необходимо провести тестирование её работы на дороге. Для этого специалисты убедятся, что все детали установлены правильно и надежно закреплены. Также проверяется правильность настройки геометрии подвески и работоспособность амортизаторов.

Во время тестирования специалисты автосервиса Могучие Моторы акцентируют внимание на поведении автомобиля на дороге, особенно на трассах с неровным покрытием и при поворотах. Они проверят, что подвеска работает правильно и что нет никаких посторонних шумов или вибраций. Если есть какие-либо проблемы с работой подвески, необходимы дополнительные настройки или замена деталей.

В случае, если тестирование проходит успешно, подвеска считается полностью отремонтированной и готовой к использованию. Однако, перед тем как начинать эксплуатацию автомобиля, необходимо убедиться, что все детали правильно закреплены, и выполнить профилактический осмотр подвески для обеспечения безопасной и комфортной езды.

Чтобы заказать ремонт подвески и узнать о его предварительной стоимости, позвоните по указанным номерам. Точная цена устранения неполадок будет известна только после проведенной диагностики.

Другие услуги автосервиса
Максим Шалухин

Андрей Станиславович - профи своего дела. Выше всяческих похвал!
А главное, большой знаток и любитель Тойот. Чего только стоят его «пиалушки» для съема масляного фильтра.
Однозначно рекомендую

Роман К

Лопнули патрубки для антифриза, доехал до сервиса и ребята взялись за работу. Все было сделано хорошо, радует цена и подход к клиенту (директор магазина съездил со мной в магазин запчастей и помог подобрать нужные патрубки). Однако, ремонтники пытались впарить ремонт роликов обводного ремня и гбо (после ещё был в 3 сервисах, сказали, что все в отличном состоянии). Рекомендую :)

Фускар

Долго копались с пропуском зажигания. Делали сначала все то же что и я сам делал, катушку проверили мультиметром, но не осмотрели на трещины изначально. В итоге спустя два часа добрались до форсунок, поменяли местами, пропуски остались. Ну и методом исключения ещё раз осмотрели катушку и увидели трещины. Отдал 2000. Главное проблему устранили. Вежливое отношение.

Могучие моторы на карте Самары — Яндекс Карты
Записаться на диагностику
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.