Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей

Ремонт подвески Opel

Записаться на диагностику

Перезваниваем в течение 15 минут

Бесплатная
диагностика
Ремонт по записи
без очереди
Среднее время
ТО 1 час
Эвакуатор из любой
части города
Работаем со следующими моделями
Adam Adam Rocks Agila Ampera Antara
Astra Astra OPC Cascada Combo Corsa
Corsa OPC Crossland Frontera Grandland GT
Insignia Insignia Country Tourer Insignia OPC Karl Karl Rocks
Meriva Mokka Omega Vectra Vivaro
Zafira
Чтобы узнать какая проблема у автомобиля
Запишись на бесплатную консультацию
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Цены на ремонт подвески Opel

Наименование услуги Цена от
Диагностика подвески 500 руб.
Замена амортизаторов 1500 руб.
Замена стоек амортизатора 1500 руб.
Замена пружины амортизатора 1200 руб.
Замена опор амортизатора 1800 руб.
Замена пружин подвески 1500 руб.
Замена втулок стабилизатора 500 руб.
Замена стабилизатора 800 руб.
Замена стоек стабилизатора 600 руб.
Перепрессовка сайлентблоков 1500 руб.
Замена задней балки 3000 руб.
Замена сайлетблоков задней балки 1000 руб.
Замена шаровой опоры 800 руб.
Замена пневмоподушки (пневмобаллона) 3000 руб.
Замена пневмостойки 3000 руб.
Ремонт рычагов подвески 800 руб.
Замена ресивера пневмоподвески 3000 руб.
Замена насоса пневмоподвески 10000 руб.
Замена ступичного подшипника 1500 руб.
Замена подрамника 8000 руб.
Замена пыльника амортизатора 2000 руб.
Замена датчика высоты подвески 1000 руб.
Замена поворотного кулака 3000 руб.
Замена сайлентблоков подрамника 5000 руб.
Замена опорного подшипника опоры амортизатора 1500 руб.
Установка проставок подвески 1500 руб.
Замена пыльника пневмобаллона 3000 руб.
Замена пыльника шаровой опоры 800 руб.
Замена торсионов подвески 3000 руб.
Замена колесной шпильки 500 руб.

Подвеска автомобиля — одна из главных систем, отвечающая не только за комфорт в салоне, но и за удобство вождения и безопасность. Передняя подвеска легкового автомобиля разработана в нескольких вариантах конструкции, которые отличаются довольно существенно.  Выбор типа подвески зависит от производителя, модели автомобиля и его назначения. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных видов:

  • Независимая MacPherson — один из наиболее распространенных типов передней подвески. Основной элемент - амортизатор, соединенный с верхней стойкой и нижним рычагом. Обеспечивает хорошее сочетание комфорта и управляемости.
  • Независимая Double Wishbone (двойной рычаг). Включает два поперечных рычага, крепящихся к раме автомобиля и колесной втулке. Обеспечивает отличную управляемость и уровень комфорта.
  • Полузависимая — менее сложная система, чем независимая подвеска. Включает торсионные поперечные рычаги или балки. Чаще используется на бюджетных моделях.
  • Адаптивная — может изменять жесткость и высоту подвески в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Обеспечивает лучшее сочетание комфорта и управляемости.
  • Пневматическая — использует воздушные подушки вместо пружин для поддержания автомобиля на нужной высоте и амортизации вибраций, ударов и колебаний. Позволяет регулировать жесткость и высоту автомобиля.
  • Активная — передовые системы, которые используют множество сенсоров и компьютерных датчиков для оптимизации подвески в реальном времени.

Тип передней подвески оказывает значительное влияние на уровень комфорта, управляемость и поведение автомобиля на дороге. Каждый из вышеуказанных типов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от требований к конкретной модели автомобиля и цели его использования.

Задняя подвеска легкового автомобиля также отличается многовариантностью конструкции. Некоторые из наиболее распространенных видов:

  • Независимая многорычажная (Multi-Link). Использует несколько поперечных и продольных рычагов для крепления колесной втулки. Обеспечивает высокий уровень управляемости и комфорта.
  • Независимая MacPherson. Такая же конструкция, как и передняя, Используется на многих легковых автомобилях.
  • Полузависимая. Включает один или несколько продольных рычагов и один поперечный рычаг. Экономически более доступна ,часто используется на недорогих моделях.
  • De Dion. Включает трансмиссионный мост, который крепится к раме автомобиля и не связан с подвеской колес. Обеспечивает стабильное поведение на дороге, часто используется в спортивных автомобилях.
  • Зависимая на балках. Использует балку, крепящуюся к раме автомобиля, для поддержания задних колес, более проста и дешева в производстве.
  • Зависимая с торсионными пружинами. Оснащена торсионами вместо обычных спиральных пружин. Обеспечивает определенный уровень комфорта и надежности, часто жестче, чем другие виды.

Как и в случае передней подвески, выбор задней подвески зависит от требований к конкретной модели автомобиля, его назначения и бюджета. Разные типы задней подвески обеспечивают разные характеристики управляемости, комфорта и стабильности на дороге.

Признаки неисправности подвески Opel

Как уже упоминалось, подвеска напрямую отвечает за безопасность и курсовую устойчивость автомобиля на дороге. Важно знать, как определить некорректную работу и вовремя заехать на СТО для диагностики и ремонта. Неисправности в подвеске автомобиля могут проявляться различными симптомами. Вот некоторые типичные признаки:

  • Шумы и стуки из области колес или подвески при движении по неровной дороге или поворотах. Эти звуки могут указывать на износ или поломку амортизаторов, рычагов, подшипников и других компонентов подвески.
  • Неравномерный износ шин может быть признаком неправильной геометрии колес или проблем в подвеске.
  • Вибрации при движении в руле или кузове автомобиля при движении на высокой скорости может указывать на дисбаланс колес, износ шин или проблемы с балансировкой.
  • Перекос кузова — если одна сторона автомобиля кажется ниже или выше другой, это может свидетельствовать о проблемах с амортизаторами или пружинами.
  • Ухудшение управляемости — автомобиль стал менее устойчивым на дороге, чувствуется увеличение крена во время поворотов, замедления в реакции на управление или другие изменения в управляемости. Эти признаки могут быть связаны с износом или поломкой амортизаторов, рулевых тяг, стабилизаторов или других компонентов подвески.
  • Утечка масла или жидкости — обнаружение масляных или жидкостных пятен под автомобилем может означать утечку масла амортизаторов или других жидкостей из компонентов подвески.

Важно помнить, что неисправности подвески Опель могут повлиять на безопасность и управляемость автомобиля, поэтому любые подозрительные признаки следует немедленно проверить и исправить. Сервисный центр Могучие Моторы в Самаре специализируется на диагностике, ремонте и тюнинге всех видов передней и задней подвески автомобилей всех марок. Наши преимущества — новейшее оборудование, высококлассный персонал, гарантия на все виды работ и запчастей.

Другие виды ремонта и обслуживания автомобилей Опель

Варианты оплаты
Оплата
наличными
Оплата
по карте
Оплата для
юридических лиц
Ремонт
в кредит/рассрочку
Записаться на ремонт
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Автосервис «Могучие Моторы»

Качество и доверительные отношения. Ведь «Могучие Моторы» - это семейный бизнес. Мы радеем за наше дело и отвечаем за услуги, которые предоставляем. Тщательно подбираем персонал в нашу команду. Сплав опыта, амбиций, желание обучения и роста. Сплоченная команда - дружная семья – высокий результат.

Квалифицированные
мастера с опытом от 20 лет
Гарантия на все
работы и запчасти
Запчасти только от
официальных производителей
Удобное расположение
Фускар

Долго копались с пропуском зажигания. Делали сначала все то же что и я сам делал, катушку проверили мультиметром, но не осмотрели на трещины изначально. В итоге спустя два часа добрались до форсунок, поменяли местами, пропуски остались. Ну и методом исключения ещё раз осмотрели катушку и увидели трещины. Отдал 2000. Главное проблему устранили. Вежливое отношение.

Роман К

Лопнули патрубки для антифриза, доехал до сервиса и ребята взялись за работу. Все было сделано хорошо, радует цена и подход к клиенту (директор магазина съездил со мной в магазин запчастей и помог подобрать нужные патрубки). Однако, ремонтники пытались впарить ремонт роликов обводного ремня и гбо (после ещё был в 3 сервисах, сказали, что все в отличном состоянии). Рекомендую :)

Максим Шалухин

Андрей Станиславович - профи своего дела. Выше всяческих похвал!
А главное, большой знаток и любитель Тойот. Чего только стоят его «пиалушки» для съема масляного фильтра.
Однозначно рекомендую

Записаться на диагностику
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.