Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей

Ремонт трансмиссии Citroen

Записаться на диагностику

Перезваниваем в течение 15 минут

Бесплатная
диагностика
Ремонт по записи
без очереди
Среднее время
ТО 1 час
Эвакуатор из любой
части города
Работаем со следующими моделями
BERLINGO C1 C2 C3 C3 AIRCROSS
C3 PICASSO C4 C4 AIRCROSS C4 CACTUS C4 GRAND PICASSO
C4 PICASSO C4 SEDAN C4L C5 C5 AIRCROSS
C5 CROSS TOURER C5 X C6 C8 C-CROSSER
C-ELYSEE SPACETOURER XSARA PICASSO
Чтобы узнать какая проблема у автомобиля
Запишись на бесплатную консультацию
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Цены на ремонт трансмиссии Citroen

Наименование услуги Цена от
Замена ШРУСа 1500 руб.
Замена приводного вала 1500 руб.
Замена сальника привода 1500 руб.
Замена сцепления 2500 руб.
Замена редуктора 1500 руб.
Замена муфты полного привода 1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа 1500 руб.
Замена датчика заднего хода 600 руб.
Замена датчика скорости 600 руб.
Замена дифференциала 1500 руб.
Замена моста 5000 руб.
Ремонт моста 5000 руб.
Замена карданного вала 1500 руб.
Ремонт карданного вала 1500 руб.
Замена крестовины карданного вала 800 руб.
Замена подвесного подшипника карданного вала 800 руб.
Замена подвесного (опорного) подшипника правого привода 800 руб.
Замена кулисы коробки передач 1000 руб.
Замена маховика 5000 руб.
Замена двухмассового маховика 8000 руб.
Замена эластичной муфты кардана 1000 руб.
Замены опоры коробки передач 5000 руб.
Замена опоры редуктора 5000 руб.
Замена поддона АКПП (коробки автомат) 3000 руб.
Переклейка поддона АКПП (коробки автомат) 1200 руб.
Замена выжимного подшипника сцепления 8000 руб.
Замена подшипника раздаточной коробки 3000 руб.
Замена радиатора охлаждения масла АКПП автомата 3000 руб.
Мойка радиатора охлаждения масла АКПП автомата 1200-1500 руб.
Замена радиатора охлаждения масла вариатора 1200-2000 руб.
Мойка радиатора охлаждения масла вариатора 1500 руб.
Замена сальника первичного вала 2000 руб.
Замена сальника полуоси 2000 руб.
Замена сальника хвостовика 2000 руб.

Трансмиссия автомобиля — система, которая передает механическую энергию от двигателя к колесам, позволяя автомобилю двигаться вперед и назад, а также изменять скорость и направление движения. Компоненты трансмиссии включают:

  • Двигатель. Исходным источником мощности является двигатель автомобиля, вырабатывающий крутящий момент, который передается посредством других узлов трансмиссии на ведущие колеса.
  • Сцепление — соединяет двигатель с коробкой передач, позволяет временно разрывать связь между двигателем и колесами, что необходимо для смены передач или остановки двигателя, не останавливая автомобиль.
  • Собственно трансмиссия — система передач, которая позволяет изменять передаточное число для адаптации к разным скоростям движения. Чаще всего под этим названием подразумевают именно коробку передач. Современные КПП подразделяются на механические, автоматические, вариаторные, роботизированные и еще несколько вариантов.

В механической коробке передач находятся различные передачи (от первой до пятой-шестой, а также задняя). Водитель может выбирать нужную передачу, соответствующую скорости и мощности, вручную. Такие коробки передач предпочитают владельцы спортивных машин, внедорожников, которые любят активное вождение и стараются полностью использовать потенциал автомобиля.

Автоматическая коробка передач самостоятельно выбирает передачи в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель. Очень удобна как для начинающих, так и для опытных водителей при ежедневном использовании автомобиля в обычных условиях. Не требует от водителя чрезмерного напряжения, что позволяет находиться по многу часов за рулем без усталости.

Вариатор (бесступенчатая трансмиссия) обеспечивает постепенное изменение передаточного числа без явного переключения передач. Обеспечивает плавное движение и комфорт вождения, особенно удобный при длительных поездках.

Также в систему трансмиссии входят:

  • Дифференциал, позволяющий колесам на одной оси вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах. Это помогает предотвратить скольжение шин.
  • Полуоси — соединяют дифференциал с колесами автомобиля и передают крутящий момент.
  • Карданный вал — передает момент с трансмиссии на задний или передний мост, в зависимости от конструкции автомобиля.

Это основные компоненты трансмиссии в автомобиле. В различных типах автомобилей (например, переднеприводных, заднеприводных и полноприводных) конструкция и компоненты трансмиссии могут немного различаться.

Типовые поломки трансмиссии Citroen

Трансмиссия — сложная механическая система. С течением времени или при неправильной эксплуатации она изнашивается, что приводит к неправильной работе и поломкам. Наиболее частые:

  • Износ сцепления — проявляется в том, что диски начинают скользить, теряется связь между двигателем и КПП, или появляется трудность в переключении передач.
  • Утечка масла из-за износа уплотнительных колец или трещин в корпусе трансмиссии. Это может привести к снижению уровня масла, что в свою очередь вызывает перегрев и поломку коробки переключения передач.
  • В механических коробках передач могут возникнуть поломки шестеренок, выход из строя синхронизаторов или переключающих механизмов. Признаки — трудности в переключении передач или их полному отказу.
  • Для автоматических коробок передач характерные поломки, связанные с гидродинамическими сцеплениями, электроникой, соленоидами и другими компонентами. Дефекты могут привести к рывкам при переключении, перегреву или даже полному выходу из строя АКПП.
  • Дифференциалы повреждаются из-за износа или неправильной смазки. Признаки поломки — шумы, вибрации и проблемы при поворотах.
  • Если трансмиссия охлаждается жидкостью, то может возникнуть утечка, что приводит к перегреву.
  • Износ или поломка карданных валов или полуосей могут привести к вибрациям и шумам при движении.

В современных автомобилях много электроники, управляющей трансмиссией. Поломки электронных компонентов — датчиков, соленоидов и контроллеров, могут вызвать проблемы в работе трансмиссии Ситроен, хотя и принадлежат к неполадкам электросистемы.

Ремонт трансмиссии Citroen в Самаре

Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт помогают предотвратить многие из этих поломок и продлить срок службы трансмиссии Ситроен. Но очень важно, чтобы диагностика и ремонт выполнялись на сертифицированных СТО, располагающих современным оборудованием, стендами для диагностики и подготовленным персоналом. Именно таким критериям соответствует специализированный  сервисный центр Могучие Моторы в Самаре. Запись на диагностику и ремонт всех видов трансмиссий проводится на сайте или по телефону.

Другие виды ремонта и обслуживания автомобилей Ситроен

Варианты оплаты
Оплата
наличными
Оплата
по карте
Оплата для
юридических лиц
Ремонт
в кредит/рассрочку
Записаться на ремонт
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Автосервис «Могучие Моторы»

Качество и доверительные отношения. Ведь «Могучие Моторы» - это семейный бизнес. Мы радеем за наше дело и отвечаем за услуги, которые предоставляем. Тщательно подбираем персонал в нашу команду. Сплав опыта, амбиций, желание обучения и роста. Сплоченная команда - дружная семья – высокий результат.

Квалифицированные
мастера с опытом от 20 лет
Гарантия на все
работы и запчасти
Запчасти только от
официальных производителей
Удобное расположение
Максим Шалухин

Андрей Станиславович - профи своего дела. Выше всяческих похвал!
А главное, большой знаток и любитель Тойот. Чего только стоят его «пиалушки» для съема масляного фильтра.
Однозначно рекомендую

Фускар

Долго копались с пропуском зажигания. Делали сначала все то же что и я сам делал, катушку проверили мультиметром, но не осмотрели на трещины изначально. В итоге спустя два часа добрались до форсунок, поменяли местами, пропуски остались. Ну и методом исключения ещё раз осмотрели катушку и увидели трещины. Отдал 2000. Главное проблему устранили. Вежливое отношение.

Роман К

Лопнули патрубки для антифриза, доехал до сервиса и ребята взялись за работу. Все было сделано хорошо, радует цена и подход к клиенту (директор магазина съездил со мной в магазин запчастей и помог подобрать нужные патрубки). Однако, ремонтники пытались впарить ремонт роликов обводного ремня и гбо (после ещё был в 3 сервисах, сказали, что все в отличном состоянии). Рекомендую :)

Записаться на диагностику
Оставляя заявку, я даю свое согласие на обработку персональных данных.